ПриватБанк
         Русский Украинский

Внимание! Вам необходимо сдать тесты к тренингу (и заполнить анкету оценки тренинга)

Для получения Сертификата об окончании Бизнес-Школы необходимо сдать итоговый тест и разместить творческую работу

Перейти в личный кабинет
Внимание!
Новые мысли. Старая тема. Клиент привлечён в отделении

Исходя из того как сейчас коряво работает эта система выходит что У ВСЕХ АГЕНТОВ минимум 10% клиентов привлечены в отделении.

Это же бред.


Вы (Евгений и иже с Вами) ведь и сами это должны понимать.


Вероятно тем кто прозванивает клиентов нужно задавать этим клиентам правильные, корректные и чёткие дотошные вопросы, дабы выявить реально откуда привлечён клиент.

Ибо реальности такова, что те кто привлекают клиентов реально через сайт и не контактируют с ними вживую, получают много браков "привлечён в отделении", а те хитро*опые из за которых это всё ввели продолжая контактировать с клиентами лично просто могут без проблем сказать клиенту "когда Вам будут звонить скажите, что Вы через интернет пришли и Вам бонус будет".

И всё. И всё это нововедение на которое потратили кучу времени - на смарку.

Это ведь им не трудно и именно так это теперь и происходит.
В итоге получается, что ни в чём не повинные агенты работающие через интернет страдают из за того что операторы задают не ожиданные для клиента вопросы и эти агенты (привлекающие клиентов через инет) пытаются придумать способы извещать клиентов письмами или ещё как то, что мол говорите, что Вы действительно через сайт, а клиенты этих писем и не читают иногда во все...

А как я уже сказал - те кто привлекали клиентов в отделении банка - посмеиваясь продолжают это делать лишь коротко ляпнув клиенту

"когда Вам будут звонить скажите что заявку в инете подавали и Вам бонус будет на счёт, у нас для тех кто с интернета подаёт заявки - бонусы".


Сам слышал такое вчера в отделении банка.
Но извините не будут говорить где и в каком.

Просто переделайте и пересмотрите свою систему ИБО СЧА ОНА НЕ РАБОТАЕТ!!!!


На худой конец можно выявлять то, что от некоторых "агентов" почти все клиенты приходят за кредиткой в одно отделение.


Вот это Ваши нарушители!


А не мы!


Комментариев: 14 | Оцінка 5/9

Вы должны войти под своим именем, чтобы добавлять комментарии

Виктор Юрьевич ( 3/ 1888 ) 3/7

И Руслан Жилин тут правильно пишет [agent.privatbank.ru].
Вы не сможете меня убедить в том что у людей одинаково развито сознание культура образование представление о работе финансовых учереждений и все они представляют одинаковую социальную группу. Ведь все тонкости агентской програмы не понятны даже самим агентам в них путается и руководство. А вте 30 секунд растеряности клиента во время звонка надо быть очень кратким поэтому и скажут про отделение. Агент это и есть представитель или не так? В другом случае у клиента возникнет сомнение : предоставят ли услугу если он скажет что обращался не прямо в отделение а через представительские сайты или представителей которые в их представлении в отделениях.

И Николай тут [agent.privatbank.ru]
ОТКУДА КЛИЕНТ ЗНАЕТ, КЕМ ОН ПРИВЛЕЧЁН, КОГДА ПОДАЛ ЗАЯВКУ НА САЙТЕ АГЕНТА? Его спросили, и он ответил, и не придал значение, что ему отвечать. У АГЕНТА В ИСТОРИИ ЗАЯВОК ПИШЕТСЯ СРАЗУ, ЧТО ЧЕРЕЗ ПОРТАЛ ТАКОЙ-ТО(Указывается адрес сайта), а потом пишут "Клиент привлечён в отделении банка"

Получать ответы на email
Виктор Юрьевич ( 3/ 1888 ) 2/6

А демотиватор зачем удалили?
Он ведь чётко в тему!

Получать ответы на email
Евгений Каинов ( 0/ -489 ) 2/4

Виктор, благодарю Вас за высказанное мнение. Ваше предложение будет передано Администрации Агентской сети.

Получать ответы на email
Анна Дубина ( 373/ 49 ) -3/5

Виктор,тоесть Вы считаете,что мы являемся нарушителями????В чем позвольте узнать?????Нам агентам (тоесть тем кто работает непосредственно в банке)тоже не нравится эта система.У нас также бракуются заявки,в не зависимости от того кто где и как работает.Так,что не надо здесь обвинять агентов.

Получать ответы на email
Евгений Каинов ( 0/ -489 ) 0/2

Анна, привлечение Клиентов в отделении Банка не разрешается.

Получать ответы на email
Виктор Юрьевич ( 3/ 1888 ) 4/8

Анна не я придумал правила, а банк. Так, что Вы нарушители не в моих глазах, а в глазах банка. Но из за фишки которую придумал банк что бы отлавливать "нарушителей" страдают почему то все, а не только те кому надо всего 5 кредиток в месяц продать.

В данном случае я пытаюсь бороться с данным способом борьбы с "нарушителями".

Мне самому непонятны эти правила. Но от правил ни куда не денешься. Они есть везде и всегда.

Я надеюсь, что Евгений на самом деле передал всё что я тут написал "администрации" и надеюсь, что это будет услышано. Ибо тот метод охоты на ведьм который используется сейчас - не работает. И "сотрудники банка" уже давно нашли способ его обходить и тихонько посмеиваются над тем, что страдают невинный агенты.

Очень распространена практика кстати, согласно которой внешних агентов (не сотрудников банка), сами сотрудники за людей не считают, вставляют палки в колёса и публично перед клиентом высмеивают агента который подал заявку.

Это разве нормально Анна?

Получать ответы на email
Александр Котлов ( 6211/ 423 ) 2/2

Ну наконец-то что-то конструктивное... То, что борятся с людьми, которые по своей должности обязаны выполнять это понятно.
А то получается, что всех под одну гребёнку...
Кстати хочу заметить список по браковке и так уже раздули-заходишь в статистику и не знаешь куда смотреть.
Так скоро моих российских клиентов будут помечать "отделением", хотя я там ни разу не был (в России). Вот жду прецендента...

Получать ответы на email
Виктор Юрьевич ( 3/ 1888 ) 2/6

Вы ещё мой демотиватор не видели на эту тему )))
Его почикали ))

Получать ответы на email
Павел П. ( 345/ 53 ) 1/1

Так надо отредактировать пост и вернуть картинку обратно.
Я всегда так делаю.

Получать ответы на email
Александр Петришин ( 9/ 12 ) 1/1

Хм а где именно почитать можно ти все правила мне аж интрересно и как то все загадочно что и думаешь а стоит оно тех свеч на которые потеряно столько трудов да еще и жди пол месяца этих бонусов. Может так же подумают о пересмотрении времени зачисления бонусов а то вообще вижу одни минусы в этой системе накапливаються(((sadsadsad

Получать ответы на email
Виктор Юрьевич ( 3/ 1888 ) 2/6

Тут много правил не писанных. А насчёт "стоит или не стоит свеч", так это каждому индивидуально.. Мне эта партнёрка заведомо подошла и особых трудностей в работе нет.

Получать ответы на email
Александр Петришин ( 9/ 12 ) 2/2

wink меня конечно еще одно озадачивает почему не зделать даже 0,5 % рефреальных от дохода привлекаемых агентов уже был бы больше желание находить агентов для этой системы

Получать ответы на email
Евгений Каинов ( 0/ -489 ) 0/2

Александр, Вы, как Агент, получаете 50 грн за каждого привлеченного Активного Агента.

Получать ответы на email
Александр Петришин ( 9/ 12 ) 1/1

smile это единоразовая выплата я знаю а я предлагаю процент от его дохода wink

Получать ответы на email

Виктор Юрьевич