ПриватБанк
         Русский Украинский

Внимание! Вам необходимо сдать тесты к тренингу (и заполнить анкету оценки тренинга)

Для получения Сертификата об окончании Бизнес-Школы необходимо сдать итоговый тест и разместить творческую работу

Перейти в личный кабинет
Внимание!
Короче незнаю как тему назвать ибо название всё время удаляет модератор. Тема связана с разными непонятными мне вещами творящимися в агентской программе ПриваБанка

Уже сотню раз подымался вопрос по поводу статуса "клиент привлечён в отделении", но вразумительного ответа на вопрос, что агенту делать увидев такой вот статус - я так и не увидел. То пишут, что мол не парьтесь, всё будет гуд и продажа будет засчитана, то пишут "обращайтесь в книгу жалоб" и чё то там доказывайте.

 

А потому хочу задать простой вопрос модераторам. Простой вопрос ТРЕБУЮЩИЙ максимально ПОНЯТНОГО И ТОЧНОГО ОТВЕТА.

 

Если моей заявке установлен такой вот статус "Клиент привлечён в отделении банка" то будет ли мне такая заявка засчитана или нет? Если будет, то при каких условиях? Стоит ли что то доказывать в книге жалоб или это бесполезно? Ибо по определению - обращение в книгу жалоб по это вопросу означает, что банк ошибся и агент хочет доказать какую то его ошибку. А каждая доказанная ошибка будет говорить о несостоятельности и нелогичности этого нововведения.

 

Вообще складывается впечатление, что с программой творится какая то пьяная вакханалия.

Также очень актуально стал вопрос обсуждаемый тут. Что только подтверждает - ГЛЮКИ ЕСТЬ И НЕ Я ДОЛЖЕН ДОКАЗЫВАТЬ И ОСПАРИВАТЬ, А ПРИВАТ ДОЛЖЕН ВЫЯВИТЬ, ПОЧИНИТЬ И ПРИНЕСТИ ИЗВИНЕНИЯ. Многие мои вопросы в той теме так и остались без ответа.

 

Если по каждому такому статусу придётся обращаться в книгу жалоб и что то доказывать с пеной у рта и оспаривать  или по просьбе Евгения приводить примеры заявок со статусом который не согласны агенты то ни каких Евгениев Каиновых не хватит что бы принимать такие жалобы (при том, что не факт, что оспоришь)

На это будет уходить слишком много времени и как уже неоднократно говорилось - это всё не поддаётся ни какой логике ибо клиент вроде подаёт заявку через интернет по моей УНИКАЛЬНОЙ реферальной ссылке, подтверждает своё присутствие на этой странице СМС паролем и потом какие то там "засекреченные алгоритмы" решают, что ПРИ ВСЁМ ПРИ ЭТОМ клиент якобы привлечён в отделении. То это извините - тупое кидалово. А при том, что паралельно очень активно развиваются партнёрки других банков то и смерть агентской программы ПриватБанка.

Комментариев: 15 | Оцінка 7/9

Вы должны войти под своим именем, чтобы добавлять комментарии

Виктор Юрьевич ( 3/ 1888 ) 5/7

Даже блин баллы до сиз пор не обнулили.
Конец света [agent.privatbank.ru] отменяется или опять из за глюков каких то даже это сделать не могут нормально?

Получать ответы на email
Евгений Каинов ( 0/ -489 ) 0/6

Виктор, баллы обнулены, в ближайшее время количество баллов будет верно отображаться в Вашем профиле.

Получать ответы на email
Виктор Юрьевич ( 3/ 1888 ) 4/6

На комментарий Вы ответили. А на сам пост?

Получать ответы на email
Евгений Каинов ( 0/ -489 ) 0/4

Виктор, если Ваш Клиент действительно узнал о карте вне отделения Банка, то по факту получения карты статус заявки будет изменен на "Результативная".

Получать ответы на email
Виктор Юрьевич ( 3/ 1888 ) 3/5

Я утверждаю, что мои все клиенты действительно привлечены вне отделения банка.
Как минимум потому что я их привлекаю только в интернете, они приходят на сайт самостоятельно в процессе поиска кредитов, другие источников у меня нет.
И помимо ФИО и телефона я беру у них ещё и мыло на которое им приходит даже письмо с ответами на вопросы и инструкциями.

Но возникает другой вопрос. Естественно ни с одним таким статусом я не согласен. А как я могу понять по какой заявке я могу рассчитывать на изменение статуса на "результативную", а по какой не должен рассчитывать?

Получать ответы на email
Евгений Каинов ( 0/ -489 ) 0/4

Виктор, статус будет изменен, если Клиент был привлечен вне отделения Банка, то есть узнал о данном Банковском продукте не в отделении, а на Вашем сайте.

Получать ответы на email
Виктор Юрьевич ( 3/ 1888 ) 4/6

Повторю вопрос.
А как я могу понять по какой заявке я могу рассчитывать на изменение статуса на "результативную", а по какой не должен рассчитывать что бы например начинать оспаривать?
Нужно тогда сделать два статуса
"клиент привлечён в отделении, но агент получит бонус"
"клиент привлечён в отделении, агенту шиш"



Эту тему можно назвать темой года. Так как несмотря на её абсурдность и затуманеность и полной не согласие агентов с ней, ПриватБанк тупо продолжает вставлять сам себе палки в колеса.
Тема и последствия нововведений уже обсуждаются
тут [agent.privatbank.ua]
тут [agent.privatbank.ru]
тут [agent.privatbank.ru]
тут [agent.privatbank.ru]
тут [agent.privatbank.ru]
тут [agent.privatbank.ua]
тут [agent.privatbank.ua]
тут [agent.privatbank.ua]


При чём более всего недовольны КЛЮЧЕВЫЕ АГЕНТЫ.

Получать ответы на email
Виктор Юрьевич ( 3/ 1888 ) 3/5

И тут [agent.privatbank.ru]

Получать ответы на email
Виктор Юрьевич ( 3/ 1888 ) 3/5

Мой вопрос остался без ответа походу..
Как и вопрос по не выплаченным вознаграждениям за Латышей и жителей РФ, который не просто задал тут [agent.privatbank.ru], а ещё и привёл для Евгения примеры.

Как я уже говорил в начале этой темы, на все недоразумения и вопросы от агентов никаких Каиновых не хватит.

Получать ответы на email
Виктор Юрьевич ( 3/ 1888 ) 4/6

Кстати очень странная формулировка:
Виктор, если Ваш Клиент действительно узнал о карте вне отделения Банка, то по факту получения карты статус заявки будет изменен на "Результативная".

Так как клиенты на моём сайте много о продукте и не узнают, они просто подают заявку.

Получать ответы на email
Дмитрий Лазарев ( 12/ 2 ) 1/1

Ну вообщем тема остается актуальной.
Возникает вопрос - как я могу доверить свои деньги банку, который два плюс два сложить не может!

Получать ответы на email
Виктор Юрьевич ( 3/ 1888 ) 3/5

100%

Получать ответы на email
Евгений Каинов ( 0/ -489 ) 1/1

Дмитрий, уточните, пожалуйста, что именно Вас не устраивает.

Получать ответы на email
Дмитрий Лазарев ( 12/ 2 ) 1/1

Только проговорили, вот и случай к теме. Вчера -
По кредитке: Попов Александр Михайлович "забракована Клиент привлечён в отделении".
Стать агентом: Результативная.

Получать ответы на email
Дмитрий Лазарев ( 12/ 2 ) 2/2

Не устраивает то, что на фоне надежности в рейтингах и прекрасного обслуживания, я вдруг начинаю смотреть на банк как на шарашкину контору в подвале за углом. А всего лишь из-за каких то неоднозначных статусов, таких как "клиент привлечен в отделении", "забракован" и.т.д.
Возможно, все споры возникшие по етому поводу всего лишь наша агентская неопытность и безграмотность, что я допускаю, и система работает четко. Но все- же с этим нужно что-то делать, потому как подобные случаи сплошь и рядом, а с ростом программы, таких вот необразованных будет прибывать и это серьезная угроза авторитету банка. Мне нравится быть клиентом Привата, и я не хотел бы менять свои убеждения.

Получать ответы на email

Виктор Юрьевич