ПриватБанк
         Русский Украинский

Внимание! Вам необходимо сдать тесты к тренингу (и заполнить анкету оценки тренинга)

Для получения Сертификата об окончании Бизнес-Школы необходимо сдать итоговый тест и разместить творческую работу

Перейти в личный кабинет
Внимание!
Статус заявки: забракована Клиент привлечён в отделении

Уже давно работаю как агент, не могу особо похвастаться результатми (до сих пор не набрал 300), но энтузиазм сильно убивается вот такими вот статусам заявок - "забракована Клиент привлечён в отделении". Всех клиентов я привлекаю через интернет, трачу свои деньгина рекламные компании, работаю над веб страницами, пытаюст создать трафик и сконвертировать его в регистрации, это немалый труд если кто не знает. А когда клиент подал заявку и приходит в банк, работник банка берёт и переоформляет клиента на себя и ставит вот такой статус. Получается я работу проделал и ничего за это не получил. Печально, и так было уже сотни раз. Очень плохо что сотрудники тоже по сути сами являются агентами и воруют заявки и управы, к сожалению на них нет :( . 

Комментариев: 10 | Оцінка 1/3

Вы должны войти под своим именем, чтобы добавлять комментарии

Евгений Каинов ( 0/ -489 ) -1/5

Александр, заявка не может быть "украдена" сотрудников, статус "Клиент привлечен в отделении" устанавливается после проведения проверки. Если Вы не согласны с данным статусом по какой-либо заявки, пожалуйста, опишите детали заявки в "Книгу жалоб".

Получать ответы на email
Александр Соколов ( 17/ 6 ) 0/0

Евгений, я не первый год агент, думаете я не писал в эту вашу мнимую книгу жалоб? Все жалобы агентов посылаются далеко далеко. Мне ниразу не помогли при обращении туда. И только прошу не говорите мне о том что сотрудники не воруют клиентов. Сталкивался с этим многократно. И о какой такой проверке вы говорите, кто и что проверяет?

Получать ответы на email
Александр Соколов ( 17/ 6 ) 0/0

в декабре я подал 57 заявок, из них состоялась 5. Конверсия уже теперь 8,7% - ужас просто, раньше хоить и воровали, но не так. Конверсия была около 30%. Сейчас просто хаос.

Получать ответы на email
Евгений Каинов ( 0/ -489 ) 0/0

Александр, давайте пойдем от противного, как Вы привлекаете Ваших Клиентов? Процесс обработки заявок всегда прозрачен и ни о каком воровстве не может быть и речи. Снижение конверсии может связано только с качеством заявок, которые Вы подаете. То есть Клиенты могут быть просто не заинтересованы в оформлении банковского продукта, но Вы подаете заявку, и естественно что она не станет "Результативной".

Получать ответы на email
Евгений Каинов ( 0/ -489 ) 0/0

Александр, если Вы сталкивались многократно со случаями некорректного поведения сотрудника Банка, то просим Вас привести примеры.

Получать ответы на email
Александр Соколов ( 17/ 6 ) 0/0

Евгений, спасибо что откликнулись на мой крик души, ранее сотрудники банка просто отмараживались на просьбы о решении проблем. Я бы с удовольствием предоставил бы Вам примеры того как я привлёк, а вознаграждение не получил (клиент точно получил и активировал карту), но к сожалению функционал сайта не позволяет просмотреть историю заявок к примеру за пол года. Доступно лишь до сентября. Не считая декабря я не подавал заявки более полу года в последний раз. И если Вам не сложно, объясните подробнее что значит "Клиент привлечён в отделении" и о какой проверке Вы говорили выше?

Получать ответы на email
Евгений Каинов ( 0/ -489 ) 0/0

Александр, если у Вас сохранились ФИО Клиентов, либо их мобильные телефона, то приводите примеры, Ваши заявки будут проверены.
Что касается комментария "Клиент привлечен в отделении", то данный комментарий показывает, что оформить Клиенту карты порекомендовал сотрудник Банка в отделении. На данный момент данный комментарий не влияет на результативность заявки.

Получать ответы на email
Александр Соколов ( 17/ 6 ) 0/0

Конечно же я не сохранял фио и телефоны клиентов. Но у вас в базе уверен они есть, а вот агенту полностью всю историю посмотреть нельзя к сожалению. Но точно могу Вам сказать что к примеру я так и не получил вознаграждение за оформление страховки. Оформлял на себя (Соколов Александр, тел 0972054741), пришёл, оплатил, напомнил что я по заявке. Но ни балов ни денег. Заявку подавал где-то в январе 2011. Буду признателен если разберётесь.

Теперь на счёт статуса "Клиент привлечен в отделении". Ну как же не назвать воровством, если клиента привлёк я, он пришёл оформить карту, а как вы говорите "оформить Клиенту карты порекомендовал сотрудник Банка в отделении". Что же тут сказать, отличная работа сотрудника. Я привлёк, а сотрудник уже потом порекомендовал. Это же смешно.

Получать ответы на email
Александр Стешенко ( 16/ 4 ) 0/0

Выгодный кредит на автомобиль без комиссий http://www.credit-na-avto.com.ua/

Получать ответы на email

Александр Соколов

Самое обсуждаемое