ПриватБанк
         Русский Украинский

Внимание! Вам необходимо сдать тесты к тренингу (и заполнить анкету оценки тренинга)

Для получения Сертификата об окончании Бизнес-Школы необходимо сдать итоговый тест и разместить творческую работу

Перейти в личный кабинет
Внимание!
Интересные мансы с заявками

Сегодня  20.10.2011

клиент В*** Раиса Михайловна подала заявку на кредит указав телефон +38066****101

По заявке поставили "недозвон". Тоесть с клиентом выходит не общались..

НО имя клиента изменили на "Дмитрий Марьянович".

Это каким чудом и каким боком?

 

Далее

Клиент Ф**** Татьяна Александровна с телефона +38098****715

Сегодня же забраковали по трём недозвонам (подана заявка сегодня в 12, а в 14 уже была забракована), плюс ещё и имя изменили на "Алина Владимировна"

Чё забраковали и имя почему изменили?

 

Просмотрел заявки за 19,18,17 на предмет подобных приколов но ничего не нашёл. Это только с заявками за 20.10.2011 такие дела творятся.

 

Ну и раз пишу, то хочу возмутиться по поводу балов.

Ни куда не годятся эти глюки. Ибо  у меня по состоянию на 14.10.2011 было состоявшихся сделок на 1087 балов.

Но никак не 398.

Комментариев: 16 | Оцінка 5/7

Вы должны войти под своим именем, чтобы добавлять комментарии

Евгений Каинов ( 0/ -489 ) 1/1

Виктор, ФИО в заявке изменяется в случае если данный номер телефона указан у другого Клиента Банка, то есть ФИО меняется в соответствии с информацией из баз данных.
В данный момент идет пересчет баллов, в ближайшее время количество баллов восстановится.

Получать ответы на email
Виктор Юрьевич ( 3/ 1888 ) 1/3

Эти балы постоянно пересчитывают и пересчитывают.. Я гипотетически тютелька в тютельку должен стать платиновым к концу года, но боюсь что буду долго отстаивать с пеной у рта свою платину.

По одному вопросу, Вы не полностью ответили.

С именем всё "понятно" хотя это конечно возмущает и путает.
Но почему забраковали заявку по причине трёх недозвонов через 2,5 часа после подачи заявки?

Получать ответы на email
Евгений Каинов ( 0/ -489 ) 0/0

Виктор, такая ситуация возможна, в случае если номер не принадлежит Клиенту, тогда заявка бракуется сразу. В данный момент процесс обработки заявки на Кредитку дорабатывается и статус в данном случае будет устанавливаться иной.

Получать ответы на email
Виктор Юрьевич ( 3/ 1888 ) 1/3

Ещё вопрос, хотя он не совсем в тему.
Смоделируем ситуацию.
30 декабря у меня "состоявшихся сделок" (+ пройденных квестов) становится например ровно на 1501 бал. То есть я норматив выполнил вроде как по честному. Сделки состоялись в этом году.
Но балы то вроде как начисляют в течении 14 дней, то есть по состоянию на 31 декабря у меня не засчитается какая то часть сделок и засчитанных будет например 1498 балов.
Опустим в этом вопросе пока что момент некорректного начисления балов, хотя он тоже волнующий.

Что делать в таком случае и будет ли засчитан норматив?

Получать ответы на email
Евгений Каинов ( 0/ -489 ) 0/0

Виктор, для того чтобы статус "Платинум" был присвоен необходимо наличие уже начисленных 1500 баллов.

Получать ответы на email
Виктор Юрьевич ( 3/ 1888 ) 1/3

В этом году, это не так актуально, но в следующем на эту тему будет очень много споров. Ведь нужное количество продаж то осуществлено.

Просто уже реально пол года балы считаются пересчитываются И НИКОГДА НЕ ОТОБРАЖАЮТСЯ КОРЕКТНО и они посути никогда не отображаются "некоректно" в большую сторону, а всегда только в меньшую. Плюс уверен ошибок и недочётов там тьма - тьмущая только к сожалению ввиду этих качель и отсутствия прозрачной статистики невозможно что либо доказать. В ответ на все вопросы всегда один ответ уже пол-года - "на данный момент идёт пересчёт балов".

Когда их уже посчитают и статистика будет работать коректно, дабы можно было отстаивать свои балы и задаваать на эту тему вопросы?
Эта тема как никогда актуальна в преддверии изменений в программе "вид будущего". Вводя временные ограничения необходимо ввести чёткое и корректное начисление балов, что бы они засчитывались сразу как только будет установлен статус "сделка состоялась" и при этом начислялись без постоянных пересчётов.
А то вдруг я до конца года ноября сделаю продаж на 2000 балов, а мне раз и "видители пересчёт балов" 31 декабря и будет показывать что у меня типа 648 балов.
И что тогда?


Получать ответы на email
Виктор Юрьевич ( 3/ 1888 ) 1/3

Сейчас ведь у меня должно быть 1087, а показывает 398, хотя недавно ещё показывало 966..

Получать ответы на email
Евгений Каинов ( 0/ -489 ) 0/0

Виктор, статистика по начислению баллов будет доработана, и всем Агентам будет доступна развернутая информация о начисленных баллах.

Получать ответы на email
Виктор Юрьевич ( 3/ 1888 ) 1/3

Будем надеяться что успеют к новому году...

Евгений, а подскажите ещё такой момент, раз уж общаемся и дабы блогов новых не создавать ))
Вчера (20.10.2011) подавал заявку примерно в 12:55 на клиента "дружченко юрый андреевич" +3806*4118928(это сам клиент с такими ошибками указал фио). Сервер ПриватБанка выдал какую то ошибку (1 200 OK Server: nginx бла бла бла), но заявку вроде как принял, а сча проверяю - заявки в истории нет. Подаю повторно - "заявка уже обрабатывается".

Увели у меня заявку получается?

Получать ответы на email
Евгений Каинов ( 0/ -489 ) 0/0

Виктор, от Вас заявка на данного Клиента не поступала, но была подана другим Агентом Банка.

Получать ответы на email
Виктор Юрьевич ( 3/ 1888 ) 0/2

Я примерно это же и сказал.
Только к сожалению ИЗ ЗА ГЛЮКА сервера ПриватБанка (не моей ошибки) заявка была подана другим агентом..

Получать ответы на email
Евгений Каинов ( 0/ -489 ) 0/0

Виктор, пожалуйста, приведите пример запроса, и ошибки которую Вы получили.

Получать ответы на email
Виктор Юрьевич ( 3/ 1888 ) 1/3

Заявка подавалась через API как и обычно. Информация по всем поданным клиентам сохраняется у меня на сайте с ответами которые были получены от сервера приватбанка. Запрос ничем не отличался от тех которые обычно посылаются, но сервер банка выдал вместо ответа такое
1 200 OK Server: nginx/0.6.32 Date: Tue, 16 Aug 2011 06:23:04 GMT Content-Type: text/xml; charset=utf-8 Connection: keep-alive MicrosoftOfficeWebServer: 5.0_Pub X-Powered-By: ASP.NET X-AspNet-Version: 2.0.50727 Cache-Control: private, max-age=0 Content-Length: 663

Такое часто происходило ранее (в первых числах августа, когда были какие то карусели), но тогда несмотря на ошибку заявка отображалась в истории принятых заявок.

А сча заявка не появилась.

Получать ответы на email
Оксана Д. ( 2107/ 291 ) 2/2

HTTP/1.1 200 OK Server: nginx Date: Sun, 23 Oct 2011 16:23:08 GMT Content-Type: text/xml; charset=utf-8 Connection: keep-alive MicrosoftOfficeWebServer: 5.0_Pub X-Powered-By: ASP.NET X-AspNet-Version: 2.0.50727 Cache-Control: private, max-age=0 Content-Length: 564

Аналогично получаю такой ответ и заявка не попадает в историю. Хотя пишет, что ошибок нет.

Получать ответы на email
Виктор Юрьевич ( 3/ 1888 ) 1/3

Помимо этого бывает ещё ошибка "сервер временно недоступен". Заявки в таком случае тоже в историю не попадают.

Получать ответы на email
Виктор Юрьевич ( 3/ 1888 ) 1/3

Всякими танцами с бубном я обучаю скрипты по расписанию пере подавать такие заявки автоматически по крону (по расписанию) позже (ночью например) но это не дело реально.

Получать ответы на email

Виктор Юрьевич