ПриватБанк
         Русский Украинский

Внимание! Вам необходимо сдать тесты к тренингу (и заполнить анкету оценки тренинга)

Для получения Сертификата об окончании Бизнес-Школы необходимо сдать итоговый тест и разместить творческую работу

Перейти в личный кабинет
Внимание!
Хотели бы Вы, в качестве одного из вариантов распространения кредиток, получать неактивированные карты для вручения их клиентам, что бы они уже с пластиком шли и активировали их в отделении?

Уж не знаю в курсе ли агенты, что ВСЕМ клиентам ПриватБанка UA получающим кредитки, стали в обязательном порядке выдавать неактивированный пластик кредитки для вручения другу. Подробно эту тему я затронул три недели назад в этой записи. Честно говоря я не в восторге от нововведения ибо это явно одна из причин падения конверсии заявок в сделки.

НО меня очень заинтересовала тема возможности выдачи неактивированных кредиток агентам для вручения клиентам. Руководитель Бизнеса продаж кредитных карт ПриватБанка Александр Николенко в этой теме сообщил, что такой способ распространения кредиток пока исключён.

Тем не менее это не мешает нам обсуждать эту тему (нужно нам это или нет) и предлагать идеи того как это правильней реализовать.

Собственно это может быть одним из вариантов привлечения клиентов.


Почему данный способ может быть интересен агентам?

Как минимум потому, что клиент привлечённый таким образом должен 100% становиться вашим клиентом без всяких там "привлечён в отделении".

В первую очередь хочу отметить, что очевидно подобный способ распространения должен быть доступен не всем. А например агентам начиная со статуса голд. Даже не буду объяснять почему я так считаю ибо это очевидно.

Нынешняя выдача дополнительного неактивного пластика тем кто получает кредитки, означает, что технически в договорах уже прописана какая то норма позволяющая банку выдавать доп.пластик клиентам. А ведь (опять же технически) мы (агенты) - тоже клиенты банка подпадающие под действие того же договора.

Возможно эти пластики можно было бы выдавать агентам по форме какой то жёсткой отчётности с заключением каких то доп соглашений. Ну и выдавать например не более 10 карт за раз.

 

Вариант 1

Нужно требовать к примеру при выдаче агентом карты клиенту, подтвердить получение карты отправкой смски с номера клиента на номер например 10060 где в тексте клиент должен указать номер карты. Соответственно с номера клиента в ПриватБанк поступит смс с номером карты, после чего ему тут же (максимально оперативно) приходит смс с приглашением подойти для активации в любое отделение, а агенту приходит уведомление, что факт вручения карты зафиксирован или если вдруг окажется что к номеру телефона клиента уже привязана какая то кредитка, то на телефон клиента и агента тут поступит сообщение, что сей клиент уже имеет кредитку и агент просто не будет давать ему карту (заберёт её назад).

Вариант 2

Схему можно переиграть, например на случай если не возможно мгновенно уведомить клиента и агента о наличии или отсутствии карты у клиента, то можно, что бы агент сам заранее зная номер клиента которому будет вручать карту со своего телефона (с телефона агента) отправлял на номер 10060 смс вида +380XX0000000 XXXX где XXXX весь номер карты или его последние 4 цифры. После чего агент будет получать уведомление - одобрена или нет передача карты и если одобрена - значит агент обязан передать карту или сбросить смс типа CANCEL XXXX для отмены факта передачи карты.

Вариант 3

Также можно предусмотреть какое то отдельное меню или пункт здесь на агентском портале.

 

Применив один из этих способов можно контролировать движение карт и пресекать их растрату, а агентов которые профукали карту - например штрафовать на те же 16 гривен. Я думаю, что подобную норму технически можно предусмотреть, хотя не факт, что в ней будет большая потребность. Я лишь предлагаю подобный вариант, для того что бы руководство нашло в этом для себя дополнительные преимущества (гарантии) в введении подобного способа распространения кредиток.



Но это лишь мысли вслух. Я понимаю, что философствовать на эту тему легче чем внедрить необходимый функционал в системе.

Комментариев: 7 | Оцінка 9/15

Вы должны войти под своим именем, чтобы добавлять комментарии

Евгений Каинов ( 0/ -489 ) 1/5

Виктор, благодарю Вас за предложение. Предложение было рассмотрено, и в ближайшее время такая возможность не предусматривается. Однако не исключается, что в недалеком будущем Агентам будут выдаваться неактивные Кредитные карты для распространения.

Получать ответы на email
Денис Назаренко ( 2/ 76 ) 4/6

Перевожу на понятный для всех язык.
"Мы вам не дадим карточек потому что вы и так сильно много зарабатываете. И тогда у сотрудником отделений не останется возможности записать клиента под себя."
Вот примерный ответ.
А вообще если бы начали раздавать пластик агентам как это делают в Америке то продажи кредитных карт могли бы возрасти в разы.

Получать ответы на email
Евгений Каинов ( 0/ -489 ) 1/1

Денис, сотрудник отделения не может каким-то образом "записать" Клиента на себя.

Получать ответы на email
Виктор Юрьевич ( 3/ 1888 ) 4/4

Дело в том, что кредитки и не нужно раздавать друзьям. Так много не заработаете ибо друзья єто величина ограниченная. Нужно раздавать "клиентам".

Получать ответы на email
Виктор Юрьевич ( 3/ 1888 ) 3/3

Хм.. Писал ответ на камент человечка, а пока писал - Евгений камент удалил.

Получать ответы на email
Денис Глушко ( 13/ 0 ) 1/1

Нынешняя выдача дополнительного неактивного пластика тем кто получает кредитки, означает, что технически в договорах уже прописана какая то норма позволяющая банку выдавать доп.пластик клиентам. А ведь (опять же технически) мы (агенты) - тоже клиенты банка подпадающие под действие того же договора.

Виктор, там же по 1-й карте на одного человека, они ни как не смогут, выдавать его массово...в ближайшее время, так точно...
Но ваше предложение очень актуально!))

Получать ответы на email

Виктор Юрьевич